Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
1. Учебный корпус -2-х этажное здание.
2. Спортивный зал, оснащённый спортивным оборудованием и инвентарём, тренажёрный зал с полным комплектом оборудования.
3. Спортивная площадка.
3. Актовый зал.
4. Библиотека с книжным фондом 7427 экземпляров, в том числе учебники - 3959 шт.
5. Медиатека с общим количеством ЦОР - 75 дисков.
5. Столовая.
6. Компьютерный классй и мультимедийный кабинет, оснащённый выделенным высокоскоростным подключением к сети Интернет с возможностью использования wi-fi соединения. Общее количество компьютеров в школе - 26, 3 интерактивных комплекса Mimio Studio, 4 интерактивные доски.
7. Учебные кабинеты, оборудованные достаточным количеством учебно-наглядных пособий.
8. Школьный автобус.
9. Кабинет ОБЖ и начальной военной подготовки
Оборудование:
1).Электронный тир
2). Винтовка – 1
3). Противогазы – 10
4). Плакаты по НВП – 18
В соответствии с ч.1 ст.11-12 Федерального закона от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» в МБОУ «СОШ с.Воробьевка» для прохождения подготовке по основам военной службы, помимо кабинета ОБЖ и НВП имеется оборудованный спортивный зал и плац для прохождения спортивной и строевой подготовки.
Условия питания
Школа имеет собственный пищеблок, состоящий из помещений для переработки овощной, мясной, рыбной и другой продукции. Все помещения оснащены необходимым технологическим и холодильным оборудованием, которое в полном объеме включает в себя тепловое, механическое и весовое оборудование. В школе имеется столовая на 40 посадочных мест.
Для учащихся организовано питание:
- двухразовое (из расчета 45 рублей на одного обучающегося в т.ч. 12 рублей за счет средств областного бюджета, 30 рублей за счет родительской платы, 3 рубля за счет овощей, выращенных на пришкольных участках, или за счет овощей, полученных от родителей в качестве спонсорской помощи) для обучающихся нельготной категории 1-11 классов;
- двухразовое (из расчета 50 рублей на одного обучающегося, в т.ч. 32 рубля за счет средств областного бюджета, 15 рублей за счет родительской платы, 3 рубля за счет овощей, выращенных на пришкольных участках, или за счет овощей, полученных от родителей в качестве спонсорской помощи) для обучающихся из многодетных семей;
- трехразовое (из расчета 55 рублей в день на одного обучающегося, в т. ч. 32 рубля за счет средств областного бюджета, 20 рублей за счет родительской платы, 3 рубля за счет овощей, выращенных на пришкольных участках, или за счет овощей, полученных от родителей в качестве спонсорской помощи) для обучающихся из многодетных и малообеспеченных семей, посещающих группы продленного дня. (Приказ № 2 от 13.01.2015 года "Об организации питания учащихся и воспитанников во 2-ом полугодии 2014-2015 учебного года")
Условия охраны здоровья обучающихся
Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья учащихся:
- профилактические прививки;
- туберкулино-диагностика учащихся (реакция Манту);
- флюорографическое обследование учащихся с 15-летнего возраста;
- осмотр учащихся начальной школы на энтеробиоз;
- регулярный осмотр учащихся на педикулез;
- углубленные медицинские обследования всех учащихся;
- осмотры всех учащихся с контролем артериального давления, роста, веса;
- комплексное медицинское обследование юношей-допризывников по линии военкомата;
- работа бракеражной комиссии;
- санитарно-просветительская работа: лекции, беседы, выпуск санитарных бюллетеней;
- профилактика грипполом учащихся;
- предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А для учащихся;
- системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди учащихся в образовательном процессе.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся:
В школе имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи со скоростью 10 Мбит/с.
На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, не совместимых с задачами обучения и воспитания.
Наименование кабинета
|
Оснащенность
|
Кабинет 1 класса
|
Набор таблиц, плакатов, портретов, интерактивная доска, проектор, ноутбук, система голосования, планшетник, МФУ
|
Кабинет 2 класса
|
Набор таблиц, плакатов, портретов, проектор, магнитофон, интерактивная доска, ноутбук, МФУ - 2
|
Кабинет 3 класса
|
Набор таблиц, плакатов, портретов, интерактивная доска, проектор, ноутбук, МФУ, система голосования
|
Кабинет 4 класса
|
Набор таблиц, плакатов, портретов, телевизор, видеомагнитофон, магнитофон, интерактивная доска, проектор, ноутбук, МФУ
|
Кабинет русского языка
|
Набор таблиц, плакатов, портретов
|
Кабинет литературы
|
Набор таблиц, плакатов, портретов, ноутбук, проектор, экран
|
Кабинет математики
|
Набор таблиц, плакатов, портретов
|
Кабинет информатики
|
Компьютеры – 6 шт, экран, проектор, ноутбуки – 8 шт, нетбуки – 2 шт, проектор, интерактивная доска, МФУ - 2
|
Кабинет географии
|
Набор карт, интерактивная доска, ноутбук, проектор, МФУ
|
Кабинет биологии
|
Набор таблиц, плакатов, портретов, демонстрационных материалов, интерактивная доска, проектор, система голосования, система дистанционного обучения
|
Кабинет иностранного языка
|
Набор таблиц, плакатов, портретов, музыкальный центр
|
Кабинет химии
|
Набор таблиц, плакатов, портретов, реактивов, лабораторного оборудования
|
Кабинет физики
|
Набор таблиц, плакатов, портретов, лабораторного оборудования
|
Кабинет технологии
|
Швейная машина – 2 шт, таблицы, плакаты, ноутбук, проектор, экран
|
Мастерская
|
Верстаки, инструментарий для столярных работ
|
Спортивный зал
|
Спортивное оборудование (стенки, брусья, канаты, сетки, мячи, скакалки, лыжи и т.д.)
|
Актовый зал
|
Музыкальный центр - караоке, экран
|
Столовая
|
Холодильники – 3, электрические плиты – 2, мясорубка - 1
|
|
Календарь
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|