Тема:
Главные члены предложения.
Цели
и задачи:
-развивать
орфографическую зоркость;
-активизировать
знания учащихся о предложении;
-расширить
информацию о роли в предложении главных членов;
-уточнить,
какие члены предложения называются главными;
-закрепить
умение находить в предложении главные члены;
-воспитывать
уважительное отношение к спорту;
Оборудование:
компьютер,
мультимедийный проектор,презентация , карточки с заданиями, карточки для
рефлексии, сигнальные карточки, учебник « Русский язык»-3 класс , авторы
М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко, УМК «
Гармония», тетрадь-задачник №3,( авторы
М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко,
УМК « Гармония»)
Ход урока
I.
Организационный момент.
Эмоциональный настрой на урок (диалог
учителя и учащихся).
-Говорят, как начнёшь день таким он будет до вечера. Так пусть же сегодня
день будет плодотворным для нас и наших гостей, и мы узнаем много нового и
полезного для себя.
– Дети, вам тепло? (Да!)
– В классе светло? (Да!)
– Прозвенел уже звонок? (Да!)
– Уже закончился урок? (Нет!)
– Только начался урок? (Да!)
– Хотите учиться? (Да!)
– Значит можно всем садиться!
- Определите предложения по цели и по интонации.
II.
Сообщение темы и цели урока.
-Сегодня на уроке мы продолжим говорить о предложении, расширим знания о
роли главных членов в предложении.
III.
Чистописание.
(Дети записывают в тетрадь дату дня)
|