ХОД УРОКА:
I.
Самоопределение к деятельности (организационное
начало).
Организация
положительного самоопределения ученика к деятельности на уроке.
Проверка
домашнего задания:
Что
такое информация?
Какие
действия человек совершает с
информацией?
Как
человек хранит информацию?
Перечислите
старинные носители информации?
Перечислите
современные носители информации?
Обсудить
задание № 4 стр. 19 учебника (указать информационный носитель и форму
представления информации).
II.
Постановка учебной задачи.
Постановка цели и
формулирование темы урока.
Основные
понятия: источник информации; информационный канал; приемник информации.
III.
Актуализация опорных знаний.
Подготовка мышления детей:
актуализация ЗУН, достаточных для используемых на уроке способов действий;
тренировка соответствующих мыслительных операций.
Работа с ЦОР: Презентация "Действия с информацией"
Изучение нового материала. |