Информационная справка о школе
Данный публичный отчет составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность, анализа организации учебного процесса, состояние воспитательной работы, методического и кадрового обеспечения, дана оценка места и роли образовательного учреждения в системе общего образования Хлевенского муниципального района.
Школа была открыта в 1972 году. Высокое качество образования в школе подтверждается данными рейтингов школ. В каждом выпуске прошлых лет есть медалисты, а почти каждый одиннадцатиклассник школы поступил в ВУЗы, среди которых ЛГПУ, ЛГТУ, ЕГУ, ВГАУ, ВГЛА, ВГПИ, ВГУи другие. Новым рубежом стало освоение здоровьесберегающих и развивающих технологий и переход к предпрофильному (в 8-9 классах) и профильному в (10-11 классах) обучению. С 2014 года введен социально-гуманитарный профиль. Это потребовало серьезных изменений и прежде всего во внесении изменений в учебный процесс, работе с родителями, пересмотра системы дополнительного образования.
Учебный процесс в МБОУ СОШ с.Воробьевка осуществляется по индивидуальному учебному плану, составленному на основе базисного учебного плана. Имеется годовой календарный график.
Итоги деятельности школы в 2013-2014 учебном году:
В 2013-2014 учебном году общие направления деятельности школы определялись Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации».
Для полноценной работы, реализации поставленных задач в школе
имеется нормативно – правовая документация, регулирующая ее деятельность: лицензия на право ведения образовательной деятельности, аттестация и аккредитация школы.
Деятельность учреждения строится на принципах демократизации и гуманизации, общедоступности и светского характера образования, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности.
С 01 сентября 2013 года наша школа работает над методической темой «Личностное развитие школьников по индивидуальным образовательным маршрутам». Основная цель работы коллектива над избранной темой заключается в накоплении и осмыслении опыта практической работы по теме. Каждый участник педагогического процесса должен иметь представление не только о характере собственной деятельности, но и о том, какие знания, умения и навыки ему необходимы, чтобы обеспечить развитие детей, успешное усвоение знаний, умений и навыков и формирование компетентностей в любой предметной области.
Вся деятельность работы педагогического коллектива школы направлена на решение главной задачи школы через:
совершенствование учебно–воспитательного процесса в свете обновления образования:
внедрение новых образовательных технологий;
информатизация образовательного процесса;
формирование воспитательной среды;
совершенствование системы управления школой.
В 2013-2014 учебном году педагогический коллектив направил свои усилия на реализацию следующих целевых показателей:
- выполнение закона РФ «Об образовании»;
- внедрение новых ФГОС НОО;
- роста показателей успешности и качества знаний учащихся;
- снижение заболеваемости учащихся и защита здоровья детей;
- стимулирование профессионального роста и одаренности детей. |