Тема урока: «Отношение художника к миру природы».
Цели: развивать творческое воображение, технику работы кистью; продолжить знакомство с жанром пейзажа; с творчеством русских художников, постараться передать их отношение к природе; научить передавать свои мысли и чувства в живописи; воспитывать эстетический вкус, любовь к природе; укреплять межпредметные связи (литература, музыка, МХК, история, изобразительное искусство).
Музыкальный ряд: П.И.Чайковский «Времена года», А. Вивальди «Времена года»
Литературный ряд: стихотворения А.С.Пушкина, И.Бунина, Н.Заболоцкого.
Зрительный ряд и оборудование: репродукции пейзажей русских художников, презентация урока, ноутбук, интерактивная доска.
Материалы и инструменты: бумага, кисти, баночки для воды, тряпочки, гуашь.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Приветствие.
Проверка готовности учащихся к уроку.
2. Определение темы и цели урока.
Эмоциональный настрой.
* Просмотр видеоролика с картинами осенней природы под музыку П.И.Чайковского «Времена года» (Слайд №1)
Вопросы (Слайд №2):
-Ребята, что вы чувствовали, когда смотрели данный видеоролик?
(Ответы детей) |